Статья

Старый друг лучше

Компания «Транио» — международный брокер недвижимости. Сегодня каталог фирмы включает 110 тыс. объектов по всему миру, а ее офисы находятся не только в России, но и за рубежом: в Москве и Брянске (РФ), Барселоне и Торревьехе (Испания), Фрайбурге (Германия). Менеджеры компании консультируют клиентов, находящихся в любой точке планеты, по телефону. В качестве оператора связи «Транио» выбрала провайдера облачных коммуникационных сервисов «Манго Телеком». «Другие варианты даже не рассматривали», — говорит генеральный директор компании Георгий Качмазов. Сегодня — о том, почему брокер предпочел именно виртуальную АТС Mango Office и как впервые познакомился с ip-телефонией оператора.

В «Транио» работают более 40 сотрудников. Каждый из них делает около 10 звонков в день. Менеджеры помогают клиентам купить или арендовать недвижимость у зарубежных агентств и застройщиков напрямую, без дополнительных наценок и лишних посредников, а также консультируют по вопросам получения ипотеки, вида на жительство и пр. Брокеры компании сопровождают заказчиков на всех этапах — от выбора объекта до закрытия сделки. Для общения друг с другом, а также с клиентами менеджеры нередко используют различные способы связи, в том числе месседжеры. Но учитывая территориально-распределенную инфраструктуру компании и необходимость ежедневно поддерживать активные международные коммуникации, ip-телефония стала оптимальным способом связи для «Транио».

«Продукт у нас достаточно специфичный, большинство клиентов работают с нами удаленно и находятся по всей России и даже за рубежом. Порядка 70% клиентов — не из Москвы. Очень сложно в переписке дать качественную консультацию, ответить на все вопросы и учесть все нюансы сделки с зарубежной недвижимости. А телефония позволит сообщить всю необходимую информацию в удобное клиенту время», — объясняет свой выбор Георгий Качмазов.

С большинством клиентов и партнеров поддерживать коммуникации приходится удаленно, порой, находясь не только в разных городах, но и в разных часовых поясах. Все эти нюансы вносят свои коррективы в работу компании. Менеджеры ведут многочасовые переговоры, неоднократно созваниваясь и подробно обсуждая все детали со всеми участниками предполагаемой сделки — иначе успешно организовать процесс выбора столь специфического товара, как личная недвижимость просто невозможно. В этих условиях телефон оказался самым удобным способом связи не только для менеджеров фирмы, но и для клиентов, отмечают в «Транио».

«Наша целевая аудитория — это, как правило, люди чуть старше 40–50 лет. Оказалось, что им удобнее общаться по телефону. И мы решили использовать ip-телефонию. Также нам важно удаленно контролировать сотрудников, которые работают в офисах по всему миру. Кроме того, эта услуга дешевле. У обычных и мобильных операторов связи ценообразование не идет ни в какое сравнение с тем, что нам предложили в “Манго“», — говорит Георгий Качмазов.

«Главное — чтобы клиенты до нас дозванивались»

Основными пожеланиями, которые выдвинула «Транио», были возможность распределения, записи телефонных разговоров, настройки голосового меню и удаленный контроль продаж. Вместе с тем, менеджеров компании нужно было обеспечить качественной связью в любое время суток, где бы они ни находились.

«Что нам нужно от “Манго“? Конечно, в первую очередь, чтобы клиенты до нас дозванивались, чтобы могли, используя голосовое меню, найти нужного им сотрудника компании. Соответственно, для нас очень важно, чтобы было распределение звонков по нескольким нашим офисам в России и за рубежом. Если до кого-то не удалось дозвониться, клиент должен иметь возможность оставить нам сообщение, чтобы это сообщение было легко и удобно прослушать, чтобы оно не потерялось. Кроме того, например, в офисе в Торревьехе традиционно не часовой, а двух-трехчасовой перерыв. В это время все звонки переадресовываются специалистам в Россию», — объясняет гендиректор «Транио».

Успех бизнеса международного брокера зависит от того, довольны ли клиенты, а, потому, особое внимание «Транио» уделяет обучению сотрудников и повышению качества их общения с заказчиками. Помочь в этом, решило руководство фирмы, может запись и анализ телефонных разговоров менеджеров с клиентами. «В конечном итоге, такая работа с персоналом выльется и в соответствующие результаты продаж», — подчеркивает Георгий Качмазов.

Выбирать, не задумываясь?

Генеральный директор «Транио» признается, что впервые услугами «Манго Телеком» начал пользоваться еще 8 лет назад, когда открывал предыдущий бизнес. Тогда его компания занималась интернет-маркетингом.

«До того, как мы автоматизировали телефонию с “Манго“, мы пользовались стандартными способами связи: у сотрудников были городские и мобильные телефоны. Все это было не очень удобно, неэффективно, многие звонки терялись, нельзя было настроить удобную единую систему распределения звонков, автоответчик, не было возможности записи и прослушивания разговоров и контроля над качеством работы менеджеров», — рассказывает Георгий Качмазов.

А вот предложение провайдера облачных услуг, по словам бизнесмена, ему сразу понравилось. «Можно независимо от местонахождения компании навсегда “привязать“ к ней корпоративный телефонный номер, настроить распределение звонков. И сама услуга стоит достаточно дешево. Когда мы запустили бизнес “Транио“, то уже знали, услугами какой телефонной компании воспользуемся, — сразу остановились на “Манго“», — продолжает Георгий Качмазов.

Кроме того, дополнительным аргументом в пользу «Манго Телеком» для «Транио» стала стоимость услуг. Связь не должна была стоить дорого, поскольку специфика бизнеса предполагает большое количество международных телефонных переговоров с партнерами и заказчиками.

«“Манго“ дешевле, чем обычная телефонная связь. И тем более, мобильная связь. Внутри коллектива мы еще общаемся по Skype, но для звонков за границу в последнее время мы его перестали использовать — потому что цены там в валюте. А у “Манго“ цены — в рублях. Получается, что звонить через “Манго“ дешевле всего», — замечает Георгий Качмазов.

Кроме того, не менее важным требованием была гарантия сохранения за компанией ее телефонного номера при любых условиях.

Все эти запросы оказалось возможно реализовать с помощью виртуальной АТС Mango Office. Выбирая услугу, «Транио» исходила не из содержания конкретных тарифов, а выбирала опции, учитывая потребности своего текущего бизнеса. В результате был собран набор, включающий максимальный список возможностей.

Что получится из проекта автоматизации телефонии «Транио»? Принесет ли новая виртуальная АТС реальные бизнес-результаты? О будущем проекта — в новых материалах CNews в разделе «Реалити-шоу: бизнес за стеклом».