Статья

Апгрейд телефонии помог бизнесу сэкономить

В реалити-шоу «Бизнес за стеклом» CNews продолжает следить за тем, как международный брокер недвижимости «Транио» старается снизить расходы своего бизнеса с помощью облачной телефонии «Манго Телеком». Ранее мы рассказывали, почему компания даже не рассматривала альтернативные варианты телефонизации и полностью отказалась от традиционной мобильной связи. Сегодня — о том, как в «Транио» проходит внедрение Виртуальной АТС Mango Office.

Основной канал «Транио» для привлечения клиентов — интернет. Ежедневно сайт компании посещают более 5 тыс. человек, которые интересуются операциями с недвижимостью по всему миру. Если пользователя привлекло какое-то предложение брокера, он сразу же может позвонить по указанному на сайте телефону или заказать обратный звонок — номер для связи есть на каждой странице портала. Однако так было не всегда, замечает генеральный директор «Транио» Георгий Качмазов.

«В самом начале развития проекта по зарубежной недвижимости у нас на сайте не так часто можно было встретить наш телефон. Большую часть заявок мы получали через онлай-форму. Но когда добавили на портал номер для связи с нами, то увидели увеличение конверсии — от того же количества посетителей, которые приходили на наш сайт, мы стали получать больше заявок.

Оказалось, что из всех способов связи, телефон — наиболее удобный для наших клиентов и результативный для нас», — говорит руководитель компании.

Чтобы использовать по максимуму возможности этого способа коммуникации с заказчиками «Транио» подключила облачный сервис Mango Office. Как оказалось, это был и наиболее экономичный вариант для компании, ведущей международный бизнес.

Апгрейд телефонии по принципу «Манго»

«Когда мы впервые решили подключить IP-телефонию, наверное, как и многие, мы просто хотели попробовать и посмотреть, что из этого выйдет. Но достаточно быстро мы поняли, что это гораздо удобнее, чем все, что мы использовали раньше», — признается Георгий Качмазов.

Для подключения Виртуальной АТС Mango Office «Транио» потребовалось купить 50 телефонных трубок для сотрудников, убедиться, что скорость интернет-соединения в компании не ниже 2 Мбит/с, а также выбрать подходящий тарифный план. Фирма остановилась на версии «Максимальная», предоставляющей самый широкий спектр возможностей АТС бизнес-класса.

«Мы не отталкивались от каких-то отдельно взятых тарифов, а исходили из того, какие потребности есть у нашего бизнеса, — объясняет Георгий Качмазов. — Нам требовалось голосовое меню, распределение звонков, автоответчик, запись и хранение разговоров и, что особенно важно для нас, — возможность для сотрудников звонить и использовать IP-телефонию из любой точки мира. При этом связь должна быть недорогой. Потому среди тарифных планов «Манго» мы выбрали пакет «Максимальный» — он решает все наши задачи. Кроме того, мы воспользовались еще дополнительной услугой — заказали себе красивый номер. Теперь многие наши клиенты помнят наш номер наизусть».

После согласования всех работ на подключение компании к облачному сервису потребовался всего один день. Что очень удобно, отмечают в «Транио», фирме не пришлось приобретать собственный сервер для хранения данных, собранных с помощью нового сервиса. Вся информация, включая записи телефонных разговоров, хранится на сервере «Манго Телеком» и доступна в любое время. В «облаке» провайдера «Транио» арендует 10 Гб, а также отправляет аудиофайлы себе на электронную почту. «Мы просто заключили договор, оплатили услуги, приобрели телефонные трубки — и начали звонить, — говорит гендиректор «Транио». — Вот эта легкость и простота в использовании, когда от тебя как от заказчика практически ничего не нужно, привлекает в компании «Манго» и в IP-телефонии».

Звонить всегда, звонить везде

Теперь все звонки, поступающие по указанному на сайте «Транио» телефонному номеру, переадресовываются в общий call-центр с помощью IP-телефонии Mango Office и далее распределяются по менеджерам в России и за рубежом. Ежедневно компания получает более 50 звонков, около 30 заявок через сайт, а также в среднем 10 звонков ежедневно делает каждый менеджер компании.

Корректно настроить схему распределения звонков было, пожалуй, самой сложной задачей, признаются в «Транио»: «У нас для разных телефонов настроены разные и достаточно сложные схемы распределения: набор, приветствия и прочее. Когда мы это делали, мы проработали скрипт распределения звонков, и менеджеры компании «Манго» очень помогли нам во внедрении этого решения. А когда покупали номера в других странах, с помощью стандартной схемы распределения Mango Office смогли достаточно легко и бесшовно интегрировать их в нашу общую сеть».

Удобно настроенная IP-телефония позволяет «Транио» распределять звонки между офисами в России и за рубежом в зависимости от того, кто и откуда звонит: клиенты, партнеры или представители прессы из РФ и других стран. Звонок можно переадресовать на конкретного сотрудника компании, независимо от того, в какой точке мира он находится. Вызов можно также перевести на мобильный телефон менеджера. Сами брокеры «Транио» также больше не привязаны к офисному телефону и могут звонить в любое время и из любого места, используя не только телефон.

«Для нас очень важной функцией является возможность наших сотрудников звонить из любой точки мира, потому что они часто находятся за рубежом. Благодаря новой ip-телефонии менеджеры могут позвонить клиенту не только с офисного телефона, но и мобильного, а также с помощью специального приложения, установленного на компьютер. При этом у клиента определится наш, знакомый ему, корпоративный номер», — подчеркивает гендиректор фирмы.

Активно в «Транио» пользуются и функцией записи звонков. Все разговоры с клиентами записываются и сохраняются не только на удаленном сервере, но и переносятся во внутреннюю CRM компании, чтобы их можно было прослушать, проанализировать и в дальнейшем обращаться к ним при необходимости. Как рассказывают в «Транио», с записями будет работать штатный психолог компании — он проведет оценку работы менеджеров и даст свои рекомендации.

В «Транио» довольны первыми результатами и возможностями новой телефонии. «Прежде всего мы получили эффективный и недорогой способ звонить по России и за рубеж, поскольку специфика нашего бизнеса предполагает ощутимое количество звонков партнерам по всему миру. Ну и, конечно, теперь у нас есть удобное голосовое меню и запись звонков», — резюмирует Георгий Качмазов.

Виртуальная АТС Mango Office в «Транио» уже работает. Какие результаты принесет бизнесу внедрение новой облачной технологии? Об итогах проекта — в новых материалах CNews в разделе «Реалити-шоу: бизнес за стеклом».)