Виртуальная АТС Mango Office — это облачный сервис бизнес-телефонии. Она полностью заменяет офисную АТС и при этом не требует покупки дорогостоящего оборудования, технического обслуживания и телефонных линий. Сотрудники могут использовать офисные IP-телефоны, компьютеры с гарнитурой или смартфоны со специальным мобильным приложением. Все эти устройства подключаются к Виртуальной АТС через Интернет. Это позволяет без лишних затрат объединить в единую телефонную сеть все офисы компании и удаленных работников.
В числе возможностей Виртуальной АТС Mango Office — интерактивное голосовое меню, различные схемы распределения звонков между сотрудниками, постановка вызовов в очередь, автоинформатор о времени до ответа оператора, конференцсвязь, переключение на автоответчик в нерабочие часы, голосовая почта, запись разговоров и онлайн-статистика звонков, а также множество других функций для более эффективной работы с клиентами по телефону.
Телефонные переговоры играют очень важную роль во многих компаниях. Это процесс, эффективность которого прямо влияет на объем продаж и лояльность клиентов. Значит, и подходить к нему надо так же, как ко всем важным бизнес-процессам — измерять показатели, находить возможности для его оптимизации и улучшения. А для этого необходим инструмент, который поможет превратить телефонное общение из «черного ящика» в прозрачную и хорошо контролируемую деятельность.
12:17 28/10/2015
Связь через «облако» стремительно набирает популярность на российском рынке. Малые и средние компании привлекают небольшие стартовые расходы, удобство технической реализации, гибкость и масштабируемость решений. Помимо этого, бизнес ценит дополнительные сервисы облачных АТС, которые существенно расширяют возможности телефонии и помогают повысить эффективность работы с клиентами.
12:08 28/10/2015
С приходом кризиса все компании начинают искать статьи расходов, на которых можно сэкономить. Нередко наряду с оптимизацией офисных затрат и сокращением премиальных выплат сотрудникам безжалостно «режутся» рекламные бюджеты. Однако такое решение может стать критической ошибкой для бизнеса — отсутствие рекламы может привести к тому, что после кризиса никто уже не будет помнить ни о компании, ни о ее продуктах или услугах. Придется фактически заново выходить на рынок. Найти компромисс помогли облачные технологии.
17:18 03/12/2015
Системный подход к продажам предполагает работу с воронкой продаж, которая описывает процесс превращения потенциальных клиентов в покупателей. В верхней, широкой части воронки — все потенциальные клиенты, в нижней — те, кто совершил покупку. А между ними — этапы принятия решения о сделке, на каждом из которых часть клиентов теряется. Чем меньше потери, тем шире воронка и больше прибыль компании. Поговорим о приемах, которые помогают увеличить воронку продаж по входящим звонкам.
13:00 04/12/2015
Практически все крупные компании давно ведут записи телефонных разговоров сотрудников с клиентами. Но в последнее время повышенный интерес к этой функции телефонных систем проявляет также средний и малый бизнес. Какие задачи позволяет решать запись разговоров?
10:09 05/02/2016